Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Заместитель главного бухгалтера, бухгалтер

Резюме № 93219, обновлено 20 ноября 2016 в 10:34,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
20 000 ₽

Город
Таганрог

Личные данные

Елена Викторовна, 39 лет

Образование: высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Таганрог

Курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

06.2012 — по наст. время ЗАО «Объединенные учетные системы» филиал (ЗАО «ОУС ТРУЦ»)
Должность: начальник отдела учета активов и затрат Департамента по ведению учета.
— Прием и проверка корректности составления контрагентами комплектов первичной документации .
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, ОС, НМА, отражение в учете авансовых отчетов, учет МПЗ.
— Подготовка инвентаризационных ведомостей и описей при проведении инвентаризаций МПЗ, ОС, оборудования к установке, капитальных вложений во внеоборотные активы. Отражение в учете выявленных расхождений при инвентаризации.
— Общение с заказчиком по вопросам возникающим в ходе работы.
— Формирование различных отчетов в базе
— Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 44, 91, 94, 71, 73, 60, 76, 10, 01, 02, 04, 05, 97, 79 счетам;
— Контроль отражения хозяйственных операций в бухгалтерском учете по статьям расходов.
— Проверка и анализ за дебиторской и кредиторской задолженностью.
— Предоставление информации и создание отчетов по запросам.
— Взаимодействие с аудиторами, ревизионными организациями в период проведения в Обществе соответствующих проверок.
Достижения:
Участие в разработке технологий и направлений электронного архива первичных документов .Участие в работе по внедрению ERP системы.
05.2011г. — 06.2012 г.
ЗАО «Объединенные учетные системы» филиал (ЗАО «ОУС ТРУЦ»)
Должность: бухгалтер
— Прием и проверка корректности составления контрагентами комплектов первичной документации .
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, ОС, НМА, отражение в учете авансовых отчетов, учет МПЗ.
— Подготовка инвентаризационных ведомостей и описей при проведении инвентаризаций МПЗ, ОС, оборудования к установке, капитальных вложений во внеоборотные активы. Осуществление контроля за правильностью оформления пакетов документов. Отражение в учете выявленных расхождений при инвентаризации.
— Общение с заказчиком по вопросам предоставляемых документов.
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 44, 91, 94, 71, 73, 60, 76, 10, 01, 02, 04, 05, 97, 79 счетам;

05.2009г. — 05.2011 г.
ООО «ПРОФ ЭКАУНТ»
Должность: бухгалтер
— Прием и проверка корректности составления контрагентами комплектов первичной документации .
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, ОС, НМА, отражение в учете авансовых отчетов, учет МПЗ.
— Подготовка инвентаризационных ведомостей и описей при проведении инвентаризаций МПЗ, ОС, оборудования к установке, капитальных вложений во внеоборотные активы. Осуществление контроля за правильностью оформления пакетов документов. Отражение в учете выявленных расхождений при инвентаризации.
— Общение с заказчиком по вопросам предоставляемых документов.
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 44, 91, 94, 71, 73, 60, 76, 10, 01, 02, 04, 05, 97, 79 счетам;


11.2008г. — 05.2009 г.
ЗАО «Центр учета предприятий»
Должность: бухгалтер
— Прием и проверка корректности составления контрагентами комплектов первичной документации .
— Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, ОС, НМА, отражение в учете авансовых отчетов, учет МПЗ.
— Подготовка инвентаризационных ведомостей и описей при проведении инвентаризаций МПЗ, ОС, оборудования к установке, капитальных вложений во внеоборотные активы. Осуществление контроля за правильностью оформления пакетов документов. Отражение в учете выявленных расхождений при инвентаризации.
— Общение с заказчиком по вопросам предоставляемых документов.
— Архивирование документов
— Формирование различных отчетов в базе
— Ведение бухгалтерского учета по 20, 26, 44, 91, 94, 71, 73, 60, 76, 10, 01, 02, 04, 05, 97, 79 счетам;

08.2008г. — 11.2008 г.
ЗАО «Центр учета предприятий»
Должность: бухгалтер – оператор
— Прием и проверка полученной первичной документации. — Архивирование в электронном документообороте 1С: Документооборот полученной первичной документации.




Образование

Высшее, РОСНОУ "Российский новый университет" г. Москва, по специальности Финансы и кредит, с 2002 по 2008 г.

Дополнительное образование

Учебно кадровый центр «Карьера»
Курс - Бухгалтер
2008год.

Личные качества

• Коммуникабельность, активная жизненная позиция
• Нацеленность на результат
• Пунктуальность
• Стрессоустойчивость
• Стремление к развитию и профессиональному росту

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Бухгалтерия, финансы, экономика Бухгалтерия
Бухгалтерия, финансы, экономика Основные средства
Бухгалтерия, финансы, экономика Первичная документация
Бухгалтерия, финансы, экономика Учёт основных средств
Бухгалтерия, финансы, экономика Учёт ТМЦ (МПЗ)

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата